22 марта - 2 апреля в г. Кировск (Мурманск) компания ROSAN провела тест-драйв снегоходов 2013 модельного года. Предлагаем Вам ознакомиться с отзывами лидеров мнений и менеджеров по продажам, посмотреть фото и видео. 

Отзывы лидеров мнений

Константин Дурнев, обладатель LynxArmy 59

Дилос-Экстрим: Как прошла поездка в Мурманск?

К.Д.: Первое что хотелось бы сказать это слова благодарности Евгению Копыгину, предложившему мне поучаствовать в этом празднике снегоходной жизни.

Далее о самой поездке. Стыковки самолетов удобно подобраны, трансфер. Мы прилетели в Мурманск одновременно с новосибирцами, в аэропорту познакомились, по дороге в Кировск останавливалиcь в кафе на блины с семгой. Я порывался сходить в Музей Камня, он входил в список мест, где я должен побывать «кровь и носа», но не случилось. В гостиницу прибыли вечером. Ужин, сон-тренаж. Все ровно и без суматохи.

После завтрака отправились на базу. Вводную часть провели представители компании ROSAN. Евгений Боагикратко и по делу описал технические аспекты – положительно и в меру полезно. Пригласили на тест-драйв. Было выставлено 15 моделей – каждый участник имел возможность управлять техникой весь день. Я сразу хапнул Lynx Ranger 49. Снегоход мне очень понравился. Гусеница у него от маленького Summit, два дюйма зацеп на гусенице, лыжи узенькие. Он легкий, рулится как велосипед. Возможно, чуть шумнее Саммита из-за стекла лобового. Сбалансированная машина, на ней не борешься. Парень из Новосибирска на нем отжег как на горнике. При этом – есть второе сиденье, багажник, нормальный усиленный прочный туннель. Задним ходом едет как любой Lynx.

Далее, учитывая мою направленность на утили, я решил опробовать Alpine. Он как будто сделан по просьбе «пацанов нормальной комплекции», солидных - такой четкий круизер. С весом в 60 кг на нем делать нечего, а крупным парням на нем комфортно. Управление держит. Каретка неподъемная, не двигается. Как тапочки без запятника – ни шагу назад. Гусянка цельная. Не надо свешиваться, как говорится «дверью хлопнул и поехал». Движок 1200 – это 1200. По пухляку едет. Не так охотно, но едет. Новичок его конечно засадит в пухляке. Траверсом отлично идет на одной лыже. Если есть опыт, сноровка, на нем можно смело ехать. Лучшего эвакуатора я бы не придумал, если б у нас была служба снегоходного спасения. Еще он идеален для сельского хозяйства. Но машинка непростая: простого егеря на нее не посадишь. Ведь охотники почему жалуются на современные снегоходы? На них работать надо! А этот устойчивый, сел и поехал.

В LynxArmy отмечу новую подвеску PPS. Передние «стаканы» (телескопы) усилены, их не пробивает. Задним ходом тоже в гору едет. Подвеску я под себя не настраивал – итак оказалась в самый раз. Брызговик не понравился, тот же, что был, нужно с ним что-то делать. Пластиковый короб не понравился. Руль на «Армейце» регулируется как на хорошем чоппере. Феерично. Вот с подножками не очень – ноги застревают. Должна бы входить нога, но пока только снег входит, ботинок туда не влазит. Евгений Боаги говорит у Army своя индивидуальная коробка: позволяет по чуть-чуть добавлять акселератор как на на 4х тактном, как на Ace – дотронулся, поехал, техника движения та же. В этом финны попали – все точно продумано. На озеро приехали - там как будто каток только что залили. А он едет как по рельсам. Но при этом плохо управляется на голом льду из-за коньков старой конструкции. По конькам еще пообщался с Е.Боаги, есть предложение как изменить их форму. Вот еще новость: у Армейца система зажигания сделана так, что если с него снять аккумулятор – он заведется (магнето и ручка стоит). Так что дохлый аккумулятор и сломаный стартер – не повод замерзнуть. Мой выбор – Армеец.

TundraExtreme мне показалась несбалансированной. К 4х тактным у меня отношение двоякое. Недавно лег на бок в канаве, так снегоход не дал себя завести.

Summit 600 маленький, мягонький, хороший.

Дилос-Экстрим: Вам понравились Хибины?

К.Д.: Ландшафт красоты неописуемой. Очень грамотно компания ROSAN выбрала местность. Я почитал перед поездкой об этих своеобразных горах. Хибинам 450 миллионов лет, они самые старые в России. Происхождение вулканическое, нет затяжных долин, идут перепады высот. По сравнению с Уральскими горами они кажутся выше, потому что на них нет леса, это уже заполярный Урал. Места лавиноопасные, без проводника там нечего делать.

Дилос-Экстрим: Каковы итоговые впечатления?

К.Д.: Поездка прошла в лучших традициях «Фан-клуба BRP»: за тебя уже все решили, все четко, без осечек. 

Роман Верхоланцев, обладатель SummitFreeride 154 и Skandic 600 Ace

Дилос-Экстрим: Какое впечатление произвели Хибины?

Р.В.: Я думал это холмики, а там перепад1200 метров! Когда полпути проедешь уже назад поздно повернуть. Иду траверсом, рулю задним роликом, на килограмм может тело перемещу, а снегоход подо мной уже танцует. Подняться-то поднялся, а обратно реально страшно. Под тобой высота 17-этажного дома.  Газ и только прямолинейное движение – никакого тормоза и виляния рулем. Если вверх поднимаешься на скорости 90 км/ч, то вниз летишь 140 км/ч.

В ущелье едешь как на Компросе. Снегоходчики везде: спортивные, горные, утилитарные, - гоняют все. Кафе, заправка, - все продумано. Инструктор привел нас в «цирк»: открытый огромный котлован, а вокруг – горы. Час гоняли там, а через 20 минут оказываешься уже в другом месте, есть отвесные места – просто супер!

Я под впечатлением от LynxBoondockerЯ на нем шел траверсом 1,5 км вдоль склона. У него 146 гусеница, изогнутые рычаги передней подвески для меньшего сопротивления для езды в пухляке, что реально очень эффективно работает. Он очень управляемый. Только мощности в одну гору не хватило подняться- 600 мотор сдыхает, а 800 - взлетает. Линейку Lynx – BoondockerRanger 49, Army– финны сделали с головой. 

Дилос-Экстрим: Какие еще модели удалось протестировать?

Р.В.: На LynxArmy сразу же идет дополнительная защита днища, бампер, пружина усиленная в передней подвеске, задняя – с подламывающимся роликом, регулируемая рулевая колонка, аккумулятор повышенной производительности, спрятанный под обшивкой корпуса ручной стартер, новый вариатор (первое ТО которого через10.000 км пробега) и новая коробка передач с более низким рядом, гусеница 61 см. Но при этой гусенице у него широкий туннель, что оставляет мало места под ноги, сидишь немного нараскорячку. Мне показалось, что его будет сложно задавливать в повороте в глубоком снегу. Но может ему это и не нужно. В тех условиях, в которых мы ездили – очень понравилось. У него сразу идет шипованная гусеница, которая проявила себя на замерзшем озере.

Новый Summit прикольный. Главная новинка: классно, что многие детали взаимозаменяемы с предыдущей моделью. Например сиденье они укоротили, чтобы в горах было удобнее ногу перекидывать. Но заднюю часть задрали – и нога зацепляется при перекидывании, многим не понравилось. Можно, оказывается, от старого саммита поставить на эту платформу старое сиденье и кайфовать. Очень удобно, что приборная панель практически лежит. Если 90% времени проводишь в горах, то приборы очень удобно читать. Лично мне очень понравилось, что на руле ручка траверса сделана жесткой, она на одном и том же месте, ее находишь не глядя, интуитивно привыкаешь. Бардачок спереди очень удобно, без принудительного обогрева но тепло идет от двигателя и можешь маску, перчатки положить. Можно навигатор 620 Garmin штатно поставить. Подножки очень понравились, в них сделали прорези больше и снег теперь в них не накапливается, а выпадывает как через дуршлаг. И самая главная новинка – задняя подвеска T-motion с изменяемым наклоном на 5 градусов и с мягкими боковинами гусеницы. Его стало легко наклонять в пухлом снегу и маневрировать – просто супер. Снегоход интересный конечно, слов нет. Единственное, что обломало – когда за рулем сидишь, не чувствуешь агрессии как на нынешних саммитах, у которых рубленые формы. 

Alpine 1200 кубов, на рычагах, гусеница 61 см. Едешь как на лимузине, причем подрывается он отлично, идеален для горнолыжных склонов, потому что на нем идет куча розеток, доп.оборудования, штанги, мигалки, горный тормоз и т.д.

LynxRanger 49 на платформе от саммита просто фантастический снегоход в том плане, что стирает полностью границы между горником и утилитарником. Кажется, что едешь на горнике, при этом сидишь как на утилитарнике. У него комфортное сиденье, отличная ветрозащита. Очень сбалансированный снегоход. При этом стекло уродское: морда как на саммите, стекло как на утилите. Я предложил прямо там ножницами его постричь. Представители компании ROSAN спрашивали все замечания, записали, пообещали что дизайн стекла поправят.

Я сам езжу на Freeride и невольно буду его лелеять и защищать. Но там парни поддержали – сказали, что в тех условиях и том снеге, он был предпочтительнее в плане развесовки и рулежки.

Больше всего меня разочаровал Renegade. У него короткая гусеница, короткая траверса, точно такой же мотор, но у него очень тяжелая морда. Даже по укатанному снегу дискомфорт, морда стремится упасть. Я не понял этот снегоход ни на укатанной трассе, ни на пухляке. Может стоило просто поработать с настройками подвески.

На LynxBoondocker едешь как на стрекозе, он очень контролируемый. Можно ехать 2 километра на одной лыже вдоль склона и не обламываться.

На Skandic ничего не поменялось. У меня такой же есть, я его знаю наизусть. Единственное не было ни одного снегохода 4х тактного с двигалетем 4-Tec 60 л.с. Я считаю эту вещь уникальной для охоты и для леса: 51см гусеница, 60 л.с., очень экономичный, тихий, тянущий и легкий снегоход - сказка.

Дилос-Экстрим: Что останется в памяти?

Р.В.: Я обалдел от этой природы. Понял, что горы и я созданы друг для друга. Хибины это нечто. Красота, ухоженные трассы. В городе Кировск нет такой цивилизации, как в горах. Аэропорт нас просто убил – я как будто перенесся в прошлое на 30 лет. Один туалет, в который стоит 150 человек, зал вылетов крошечный. Организация на высшем уровне – ROSAN отлично продвигает Бомбардировскую тему. Трансфер, проживание, питание все отлично. Больше всего понравилось, что тебе не дают один снегоход со словами «осторожно не сломайте», а выставляют целый ряд. Попросили только с гор их не сбрасывать, ездить в нормальном режиме. То есть нас 15 и снегоходов 15. Также удалось познакомиться с ребятами из Тюмени, Питера, Омска, Новосибирска. Собрался костяк людей, который на снегоходах давно гоняет – поговорить интересно. Мир тесен, нашли общих знакомых, люди ездят как и мы на Мань-Пупунер, перевал Дятлова. Был приятно удивлен, что как только упоминаю «Дилос-Экстрим», многие говорят, что с компанией знакомы и знают Евгения Бородина, с которым в этом сезоне мы отлично попутешествовали. Лично у меня получился пробег 3600 км. Также хочется сказать Евгению Копыгину за то что предложил мне поучаствовать в таком классном тест-драйве прототипов снегоходов 2013 модельного года. Спасибо!!!

Отзывы менеджеров по продажам «Дилос-Экстрим»

Денис Мельникруководитель салона «Дилос-Экстрим» на КИМ, 75.

Дилос-Экстрим: Поделитесь впечатлениями о мероприятии.

Мероприятие в Мурманске было организовано на пять! В первый день cостоялся семинар:  говорили обо всем - о проработанном дизайне, о новинках в модельном ряду Ski-Doo и Lynx и их отличиях от предыдущего 2012 года. Много времени посвятили аксессуарам для снегоходов. BRP разработало и запатентовала новую систему крепления аксессуаров LinQ на снегоход. С помощью этих креплений можно легко установить за пару секунд топливную канистру, сумку, второе сиденье. Система подходит на спортивные снегоходы более ранних годов выпуска.

Второй день был посвящен тест-драйву. Я протестировал всю технику но больше катался на том, что больше всего у нас продается – на широкогусеничных и горных снегоходах. Особенно понравились три новинки: ARMY , ALPINE и SummitX. Первые два снегохода с суперширокой, шипованной (!!!) гусеницей – 60 см. У ARMY двухтактный мотор 115 л.с. с впрыском E-Tec, нет никакой вибрации, которую владельцы отмечали у SWTE-Tec 2012. У ALPINE четырехтактный мотор 130 л.с. и передняя рычажная подвеска с широкой базой лыж. Едет везде как танк – мощный, устойчивый, надежный. О таком снегоходе мечтают многие.

Много внимания уделено новому SummitX. Он получил новую оптику, новую заднюю подвеску T-motion и новую гибкую гусеницу. Теперь легко накренить снегоход в поперечной плоскости. Инфоцентр расположен почти горизонтально, также заметен новый дизайн боковых панелей.

Безусловно, это хиты будущего сезона в нашем регионе.


Дмитрий Сапожников, менеджер по продажам салона на КИМ, 75

Дилос-Экстрим: Поделитесь впечатлениями о мероприятии.

- Первый раз был на мероприятии такого плана. Скажу сразу, понравилось всё! В первый день нам рассказали  о политике компании BRP, о положении её на рынке России.  На следующий день был организован тест-драйв снегоходов. Участники разделились на 2 группы. Первая группа поехала на снегоходах утилитарного класса, вторая - на спортивных. После обеда поменялись. Местность очень интересная, жаль только мало снега в этом году.

Дилос-Экстрим: Какие модели понравились Вам лично?

- Очень интересная новинка 69 RangerAlpine 1200 4-TEC, мощный снегоход на 60 гусенице, отлично управляется благодаря передней рычажной подвеске с укороченными амортизаторами, на плотном снегу и на льду снегоход не теряет управляемость, т.к. на гусенице имеются шипы. Также имеется разъем для подзарядки C-tek с датчиком уровня заряда батареи, что будет очень полезно в наших погодных условиях. Сдвоенный задний амортизатор – чрезвычайно полезен при транспортировке грузов.

Самая яркая новинка это конечно же новый SummitX. Дизайн этого снегохода заслуживает отдельного внимания: динамичные, сложные и детально проработанные плоскости, всё очень интересно и необычно, но всё на своём месте. Новая подвеска tMotion, гусеница с гибким краем, обновлённые лыжи, новый захват, узкое и короткое сидение, кнопки управления, - всё это ещё больше повлияло в лучшую сторону на управляемость. Могу уверенно сказать, что это лучший горный снегоход.

Дилос-Экстрим: Фавориты и будущие бестселлеры конкретно в нашем регионе.

- В семействе спортивных снегоходов, это конечно же новый SummitX. В семействе утилитарных, это 69 Army 600HO E-TEC и 69 Alpine 1200 4-TEC! Это что касается новинок. Из уже существующих моделей - SkandicWT и SWT.


Антон Славин, менеджер по продажам BRP Центра «Дилос-Экстрим

Дилос-Экстрим: Как съездили?

Все прошло просто замечательно! Очень много получили теоретических знаний, ну и конечно же практика. Я уже не первый раз посещаю подобные мероприятия, проводимые компанией ROSAN, и с каждым разом они становятся всё интереснее.

Дилос-Экстрим: Какие новинки Вы отметили?

Сначала скажу о линейке Lynx: 69 Army 600HO E-TEC – самая популярная модель среди утилитарных снегоходов теперь вышла и на платформе REV-XU. Мощный мотор 115 л.с., шипованная гусеница шириной 60 см, усиленная передняя подвеска, задняя подвеска РРS, ну и конечно же богатая комлектация сделают новый Армеец одним из самых продаваемых снегоходов в сезоне 2012-2013.

69 Alpine 1200 4-TEC – новинка 2013 модельного года. Самый мощный снегоход класса SWT в мире с отличными показателями грузоподъемности и управляемости. Вот его основные характеристики: гусеница шириной 60 см с шипами, комфортная рычажная подвеска, мощный четырехтактный двигатель130 л.с.

В линейке Ski-Doo Summit Х – абсолютно новый снегоход. От прошлого Саммита остался только двигатель. У пионера - новая платформа, подвеска, гусеница, сиденье, органы управления, лыжи и многое другое. Мощность, управляемость, дизайн – то, чем руководствовались инженеры компании BRP при создании этого снегохода.

ФОТО МЕРОПРИЯТИЯ

ФОТО МЕРОПРИЯТИЯ


Lynx Adventure GT

Lynx Adventure PPS

Lynx Alpine

Lynx Army

Lynx Commander

Lynx Expedition

Summit

Увеличенные фото можно посмотреть в фотоальбоме >>>

Видео о снегоходах на английском языке

Перейти к списку событий