Даты: 25-26 августа 2012

Cостав:

4 квадроцикла BRP (пилоты Алексей Баркан, Ринат Исмагилов, Вячеслав Никитин, Альберт Семашко),

Commander (пилот Евгений Бородин)

На минувшей неделе клубный вторник был людным. Кто-то приехал из отпуска и делился впечатлениями, другие как раз собирались уезжать, третьи пришли по делу, заявив: «Заржавели! Согласны на любой поход!» Заглянули в прогноз на выходные: 17 градусов и дождь. В такую погоду только кататься. Спасибо синоптикам: благодаря пессимистичным прогнозам собралась отличная компания.

В субботу 25 сентября от BRP Центра cтартовали в 9 утра. Беззаботно ехали, чуть дремали. А как расслабились – прилипли в первой же луже. Раз лебедка, два лебедка. Размялись все до единого. Вячеслав Никитин был первым, за чей квадроцикл цепляли засевших коллег. Альберт Семашко выталкивал напарников по колено в грязи несмотря на красивую экипировку.

Остановились позавтракать. На руководителя «Фан-клуба BRP» посыпались вопросы о недавней экспедиции на Хребет: что видали, кого встречали. «Главное впечатление это горы. Горы мусора. На сайте целый текст про это выложен», - сказал Евгений Бородин.

Выслушав рассказ, мусор на привале собрали, разложили в пакеты – выбросим у магазина в поселке. Деревень по дороге достаточно, там живут и не знают, что через них проходит внедорожная трасса. Миновав поселения, начали двигаться по лесным дорожкам. За кустами мелькали припаркованные велосипеды, местами на каждом метре встречались машины. Грибники с ведрами довольны: урожай удался.

Инструктор объяснил: новые пути нужно искать летом. Время позволяет, пробуем срезать старый трек на одном из участков. Вот шанс: после Говырино GPS показал узкоколейку. Свернули проверить, не разобрали ли ее. Попали в траву высотой 3м, под ней скрыты коварные пни – двигались наощупь, чтобы не повредить технику. Железная дорога оказалась действующей – на наших глазах промчался поезд. Так и запомним: сократить путь здесь не удастся. 

 

Трек – живой организм. И иногда может исчезнуть. Вот ЛЭП и в навигаторе указан путь, а нет его. Ищем. Под травой – засады из валеного леса. Разумно осторожничаем, запускаем пешую разведку.

На подъеме разматывали лебедки, бегали по склону вверх-вниз. Алексей Баркан согласился буксировать всех – первым поднялся на гору и был крайне полезен. Ринат Исмагилов взлетел на квадрике без помощи. Новичкам везет. Это уже не компания, это команда. 

Мечтали о душе недолго: до Першино неслись почти напрямки. За день прошли 152 км.

Прием на базе традиционный: фирменные котлеты из щуки, хорошие порции, душевный персонал. Делили впечатлениями с 7 вечера до 2 ночи. Разошлись лишь потому, что завтра в поход. Утром вкуснейший завтрак и в путь. Выехали в полдень - до базы «Зарубы» 80 км. Только разогнались, вошли в ритм, увидели «Ниву», завалившуюся в колею. Рядом женщины с детьми переминаются, водитель один выехать не может.

- Давно ли мучаетесь?

- Только что вылетели. Поможете? Спасибо, добрые люди.

Выполняем упражнение с лебедкой.

Проезжаем охотхозяйства (Острожка – Зарубы мы называем «Охотничья тропа»). Лес явно обитаем: взлетают птицы с широким размахом крыла, из кустов подрывается в небо упитанная дичь, трава примята (кто-то крупный лежал и ходил).

 

У бобриной запруды отправляем Рината в вейдерсах на водолазную разведку.    

Альберт Семашко из Чусового тоже ищет брод, думает «за себя и за того парня»: пройти должны и квадроциклы, и машинка. Как только технику заглушили, ее горячие капоты заселили насекомые. Образовался город из пауков, улиток, гусениц и неведомых нам живых «палочек».

Определили место перехода. Первым идет квадрик Баркана. Если уж лебедиться всем остальным, то за него. Спутники передают через речку кофры и ценные вещи на руках. Гермомешки с собой не у всех. Для SSV такой подъем – вертикаль. Его своим весом не выровняешь. Бородин за рулем практически висит, бампер прочно закреплен «трапецией» за страхующий квадрик, ассистирует Вячеслав Никитин. Упс, не заводится. Остатки бензина перелились на сторону завала. Вот и пригодись запасные 10л. ГСМ – в лунку. А не взяли бы запас, попали бы в ситуацию.

Осталось каких-то 8 км. Решили порезвиться в поле. Кто там хотел Коммандер протестировать? Остальные кушают кукурузные палочки, обсуждают пройденный материал.


 

 

На базе «Зарубы» ждет вожделенный душ, плов и трансфер.

Водитель Саня Пищальников как всегда прибыл заблаговременно. Влетев на базу, пилотам нужно только передать ему ключи – дальше он сам (технику погрузит и увезет к BRP Центру на кран-борте с прицепом, где она будет ожидать владельцев). Путешественники садятся ужинать. Банкет – неотъемлемая часть удачного похода.

 

Сыграли партию в настольный теннис, позволили себе пенный напиток – заслужили. Сели в автобус любезно поданный к подъезду. Взяли курс на Пермь. В 22ч выгрузились у «Дилос-Экстрим». Разъехались по домам, договорились увидеться в походе через пару недель. Поход «Пермь – Першино – Зарубы» в зачет.

Выводы:

-          Сыгранная команда – залог успешного похода

-          Синоптики ошибаются один раз. В день.

-          Будем искать новые дорожки, есть возможность строить новые мосты

-          Примем предложения в виде треков на тему «Как красиво объехать Нытву». Трек назовем в честь дарителя (например «Васин объезд»), разместим в банке треков http://maps.d-x.ru/

-          Готовы поделиться пройденным ATV-треком с данного маршрута

Больше фотографий здесь http://d-x.ru/communicate/photos/ и в Контакте http://vk.com/dilosextreme

Перейти к списку событий