Отзывы о походе на гидроциклах BRP по маршруту

Пермь – Чайковский – Пермь

17-18 июля 2012г.

Евгений Копыгин, пилот RXP 260 RS

«Фан-клуб BRP»: В этот раз Вы отправились в поход от Перми до Чайковского. Почему был выбран этот маршрут?

Е.К.: Это маршрут между двумя рубежами – Камская ГЭС и Воткинская ГЭС. И в тоже время это расстояние еще можно покрыть за 1 день. Давно хотел это сделать.

«Фан-клуб BRP»: Опишите протяженность, возможности дозаправки, самые яркие пункты встреченные на пути.

Е.К.: Расстояние по воде 330 км в одну сторону. Если экономить топливо, то на одной заправке можно пройти 110-120 км. Мы заправились в «Першино» и в Осе. До Чайковского дотянули еле-еле. Уже гидроциклы ругались на отсутствие топлива.

На маршруте сделали несколько остановок, чтобы перекусить и искупаться. Очень понравилось Воткинское водохранилище в широкой его части. Там уже другая природа, преобладают лиственные леса - все-таки южнее.

«Фан-клуб BRP»: Ваше главное впечатление?

Главное впечатление ждало нас по дороге домой. Мы попали в шторм. Волна более 1,5 метров, ветер и гроза. Скорость удавалось держать 50-60 км/ч. Пришлось всю дорогу от Чайковского до Осы простоять на ногах. Хорошая получилась тренировка.

Это Очень приличный маршрут. Безопасный, но экстремальный. Везде есть сотовая связь. В общем, я его очень рекомендую. Было интересно. А дома прошло два обычных дня.

  Александр Постаногов, пилот RXT 260 is

 «Фан-клуб BRP»: По роду деятельности Вы постоянно покоряете бездорожье. Как сложились в этот раз отношения с Водной Стихией?

  А.П.: Как и на бездорожье, было все - и ориентирование, и гладкая дорога, и ухабы в виде больших волн, и топливо надо было рассчитать чтобы хватило и от непогоды укрытие найти, и, конечно же, командная работа.

 «Фан-клуб BRP»: Что было необходимо подготовить из экипировки и провианта и как удалось все это разместить на гидроциклах?

  А.П.: Все влезло - погода подгадалась. Очень помог шлем и очки от ATV, перчатки. Не взяли зря пожалуй только крем от солнца.

  «Фан-клуб BRP»: Любой ли обладатель гидроцикла справится с данным маршрутом?

  А.П.:  Думаю, что если не в одиночку, то да. Надо четко планировать места заправок и гидроцикл должен быть в исправном состоянии.  О пассажире сзади не может быть и речи.  Наличие GPS и герметичной упаковки для гаджетов обязательно.

 

Константин Щербина, пилот BRPWake 215

 «Фан-клуб BRP»: Как Вы готовили гидроцикл для похода? 

 К.Щ.: В общем-то никак не готовил. Привез гидроцикл заранее в «Дилос-Экстрим». Заботливые руки техников посмотрели его, залили бензин и положили с собой пузырек с маслом. Все. Гидроцикл готов :-) 

 «Фан-клуб BRP»: Какие ощущения после похода – эмоциональные и физические? 

 К.Щ.: Гордость, во-первых. Как мне сказали, ранее от Перми до Чайковского на гидриках никто не ходил. А мы сделали это. Что касается физических ощyщений после похода - мышцы отдельно, скелет отдельно, все как-то само по себе. В общем, болело все три дня. Но это объяснимо - 330 км в одну сторону, плюс шторм на обратном пути. 

«Фан-клуб BRP»: Какие еще водные маршруты хотелось бы проложить?

 К.Щ.: Не думал об этом. Для меня маршрут стоит не на первом месте. На первом - компания. А маршруты найдутся.


 Фото похода здесь http://d-x.ru/communicate/photos/

Перейти к списку событий